Подведены итоги интернет-акции
«Лучшая педагогическая династия»

Победители республиканской интернет-акции «Лучшая педагогическая династия»:

Наибольшее количество голосов интернет-пользователей (575!) набрала Династия Зиннуровых (Лениногорск)


Победители в номинациях:

Номинация «Самая старейшая династия»

Династия Смирновой, стаж более 1000 лет (Казань, Приволжский район)
Династия Халимовых-Хабировых, стаж 700 лет (Мензелинск)
Династия Фатхутдиновых-Хайдаровых-Урматовых-Закировых, стаж более 700 лет (Рыбная Слобода)


Номинация «За лучшее представление своей династии»

Династия Нугмановых (Азнакаево-Муслюмово)


Номинация «За преемственность поколений»

Династия Архиповых (Нижнекамск)
Династия Шаеховых-Ахуновых-Сиразетдиновых-Шагиевых (Азнакаево)
Династия Гариповых-Мамаковых (Рыбнослободский район)


Номинация «За активность в Профсоюзе»

Династия Мустафиных-Асылмардановых-Карповых (Нурлат)


Номинация «Традиции педагогической династии»

Династия Васильевых-Каламбет (Нижнекамск)


Номинация «Гордость педагогической династии»

Династия Поникаровых (Казань, КНИТУ)


Номинация «За верность профессии»

Династия Усенко-Орловых-Агеевых-Возженниковых (Лениногорск, музыкально-художественный педагогический колледж)


Номинация «Сердце, отданное детям»

Династия Танасевых (Кукмор)
Династия Фахрутдиновых-Сайфутдиновых (Буинск)


Номинация «Выдающиеся выпускники и ученики педагогической династии»

Династия Шамгуновых-Лукиных-Башкировых (Казань, Вахитовский район)


Номинация «За лучшее эссе»

Династия Хасановых (Камское Устье)
Династия Заитовых (Агрыз)


Специальный приз:

Династия Галиевых (Арский район)
Династия Михеевых-Валеевых-Гайнутдиновых (Набережные Челны -Балтасинский район)

Остались вопросы?

Контакты

Династия Набиевых – Рахимовых – Гизатуллиных

Педагогическая династия
Набиевых – Рахимовых – Гизатуллиных

Меня зовут Миляуша Рафиковна Гизатуллина. Я работаю в МБОУ «Смаильская СОШ» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.

Прошло не так много времени как я стала педагогом. Мой стаж работы в учебном заведении составляет 14 лет. За это время я выпустила 1 выпуск и скоро уже будет 2-ой. Работа по-своему интересная, всякое бывает конечно, но в основном одни только плюсы.

Творческое развитие педагога не мало важно в наше время, время инноваций. Вся жизнь движется вперед, забывая о своих предшественниках. В своем эссе я хотела рассказать о своей семье педагогов. Ведь сейчас не каждый ребенок хочет стать педагогом. Это очень кропотливый труд, который создается и накапливается годами, результат которого можно увидеть в глазах счастливых учеников. И сам учитель, видя свой результат в своих учениках, получает очень много удовольствия от того, что ученик чему-либо научился у своего педагога. Не каждый человек может быть педагогом от "Бога". Ему не возможно научится, им можно только стать.

Мой дедушка Набиев Хаматгариф Набиевич и бабушка Набиева Раиса Мингазовна начали свой педагогический путь в родной школе. Их педагогический стаж составляет 51 год. Затем эстафету учительской династии приняли их зять и дочь - мои родители Рахимов Рафик Салимович и Рахимова Роза Хаматгарифовна. Они также всю свою жизнь посвятили детям. Их педагогический стаж – 72 года. Теперь их путь, т.е. педагогическую династию продолжаем мы – Гизатуллина Миляуша Рафиковна и Гизатуллин Ильнур Марселевич. Конечно, педагогов в моем роду не так много, но это не главное. А главное то, что мои предки были достойными людьми, которые работали столько лет, передавая свои умения, знания и навыки из поколения в поколение. Ведь в этом году нашей педагогической династии исполняется 156 лет.

Учительская жизнь нашей семьи - это часть истории нашего района с 50-х годов прошлого века по настоящее время. Думать о других и жить для других это нелегко, но для нашей династии Набиевых – Рахимовых – Гизатуллиных это давно стало нормой жизни.

Учитель! Это звание тысячилетиями вызывало особый авторитет и необычное уважение. Деятельность учителя является стартовой площадкой для взрослой жизни каждого современного человека. Оттого, как работает учитель, во многом зависят судьбы человека, общества, государства, человечества.