Подведены итоги интернет-акции
«Лучшая педагогическая династия»

Победители республиканской интернет-акции «Лучшая педагогическая династия»:

Наибольшее количество голосов интернет-пользователей (575!) набрала Династия Зиннуровых (Лениногорск)


Победители в номинациях:

Номинация «Самая старейшая династия»

Династия Смирновой, стаж более 1000 лет (Казань, Приволжский район)
Династия Халимовых-Хабировых, стаж 700 лет (Мензелинск)
Династия Фатхутдиновых-Хайдаровых-Урматовых-Закировых, стаж более 700 лет (Рыбная Слобода)


Номинация «За лучшее представление своей династии»

Династия Нугмановых (Азнакаево-Муслюмово)


Номинация «За преемственность поколений»

Династия Архиповых (Нижнекамск)
Династия Шаеховых-Ахуновых-Сиразетдиновых-Шагиевых (Азнакаево)
Династия Гариповых-Мамаковых (Рыбнослободский район)


Номинация «За активность в Профсоюзе»

Династия Мустафиных-Асылмардановых-Карповых (Нурлат)


Номинация «Традиции педагогической династии»

Династия Васильевых-Каламбет (Нижнекамск)


Номинация «Гордость педагогической династии»

Династия Поникаровых (Казань, КНИТУ)


Номинация «За верность профессии»

Династия Усенко-Орловых-Агеевых-Возженниковых (Лениногорск, музыкально-художественный педагогический колледж)


Номинация «Сердце, отданное детям»

Династия Танасевых (Кукмор)
Династия Фахрутдиновых-Сайфутдиновых (Буинск)


Номинация «Выдающиеся выпускники и ученики педагогической династии»

Династия Шамгуновых-Лукиных-Башкировых (Казань, Вахитовский район)


Номинация «За лучшее эссе»

Династия Хасановых (Камское Устье)
Династия Заитовых (Агрыз)


Специальный приз:

Династия Галиевых (Арский район)
Династия Михеевых-Валеевых-Гайнутдиновых (Набережные Челны -Балтасинский район)

Остались вопросы?

Контакты

Династия Танасевых

ЭССЕ «Учитель – актёр»

Учитель должен быть прежде всего «актёром»,
держать публику и заправлять на сцене.

Я воспитывалась в семье педагогов, папа – учитель и дедушка был учителем.

Дедушка (Танасев Николай Михайлович) работал учителем начальных классов. Он воспитывал и учил детей с самых малых лет. Учил читать и писать маленьких, забавных детей. Мой дедушка был первым учителем многих моих земляков. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью. Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Я помню его рассказы, как у него интересно проходили уроки. Ведь такие малыши, как начальные классы, они очень любопытные, смешные. А дедушка, когда готовился к урокам, я слышала, как он читал рассказы с таким громким голосом, с ораторской дикцией, как-будто он выступал на сцене. Он очень любил писать стихи. И свои собственные сочинения он употреблял на своих уроках литературы.

А папа (Танасев Анатолий Николаевич) работал учителем физической культуры. Насколько это важно – быть здоровым, спортивным и подвижным. Он – очень строгий и требовательный педагог. Любил свою работу, уроки и детей. Мне посчастливилось с ним вместе поработать восемь лет в одной школе, а даже когда-то я была его ученицей. Когда я в школе училась, я уже тогда знала, что его ученики уважают и ценят. Он очень интересно проводил уроки. За весь урок мы успевали многое, он и сам любил играть вместе с нами. А когда он с нами играл, нам настолько весело становилось, что мечтали, чтоб урок не кончался никогда. Папа любил проводить спортивные мероприятия, ведь когда-то он сам принимал активное участие в соревнованиях. Я помню, как он рассказывал о лыжных соревнованиях, где он соревновался с известной лыжницей Галиной Кулаковой. До сих пор остались на память его спортивные значки. Он проводил много соревнований по баскетболу, волейболу, лыжные гонки, эстафеты. Все желающие участники соревновались за кубок, за приз. Когда мы вместе начали работать в одной школе, я с удовольствием помогала ему организовывать мероприятия. Наверное, эта способность мне передалась от папы. Также как и он, я очень люблю спорт. Когда училась в школе, я была в баскетбольной команде, а во время студенчества были успехи в легкой атлетике. Ну и сейчас не забываю о спорте.

Я (Танасева Майя Анатольевна) с детства видела, что такое быть учителем. Эта профессия мне передалась по наследству. Когда дедушка сидел и проверял тетради учеников, я садилась с ним рядом с куклами, раздавала им тетради и обучала их новым и интересным знаниям. И с маленького возраста у меня появилась мечта – быть как папа и дедушка. После школы я сделала свой выбор и сейчас понимаю, что он был правильным. Уже десятый год работаю учителем иностранного языка в начальных классах и воспитателем группы продлённого дня. Школа стала для меня вторым домом. А все дети становятся настолько близкими, родными. Они дают нам безумную радость, общаясь с ними, мы начинаем смотреть на мир их глазами.

В моём понятии педагог – это прежде всего обычный человек, который становится для детей преподавателем, в первую очередь другом, причем самым лучшим другом, который сможет поддержать, дать совет, помочь решить проблемы. И самая важная и главная черта педагога – это учитель должен быть "актёром". Он должен относиться ко всем ученикам одинаково, любить всех. Педагог не должен забывать, что такое "профессиональный этикет", а главное быть "актёром", держать публику и заправлять на сцене. Приходя в школу, он должен меняться. Если ему плохо, если у него проблемы, то он не должен этого показывать, а должен улыбнуться и спокойно вести урок.

Однажды после окончания урока, услышав такую фразу от ребёнка "Приходите к нам ещё, нам нравятся ваши уроки", я поняла, что я им нужна, что меня любят и я когда-то правильно поступила, что выбрала эту профессию, пошла по стопам папы и дедушки.