Подведены итоги интернет-акции
«Лучшая педагогическая династия»

Победители республиканской интернет-акции «Лучшая педагогическая династия»:

Наибольшее количество голосов интернет-пользователей (575!) набрала Династия Зиннуровых (Лениногорск)


Победители в номинациях:

Номинация «Самая старейшая династия»

Династия Смирновой, стаж более 1000 лет (Казань, Приволжский район)
Династия Халимовых-Хабировых, стаж 700 лет (Мензелинск)
Династия Фатхутдиновых-Хайдаровых-Урматовых-Закировых, стаж более 700 лет (Рыбная Слобода)


Номинация «За лучшее представление своей династии»

Династия Нугмановых (Азнакаево-Муслюмово)


Номинация «За преемственность поколений»

Династия Архиповых (Нижнекамск)
Династия Шаеховых-Ахуновых-Сиразетдиновых-Шагиевых (Азнакаево)
Династия Гариповых-Мамаковых (Рыбнослободский район)


Номинация «За активность в Профсоюзе»

Династия Мустафиных-Асылмардановых-Карповых (Нурлат)


Номинация «Традиции педагогической династии»

Династия Васильевых-Каламбет (Нижнекамск)


Номинация «Гордость педагогической династии»

Династия Поникаровых (Казань, КНИТУ)


Номинация «За верность профессии»

Династия Усенко-Орловых-Агеевых-Возженниковых (Лениногорск, музыкально-художественный педагогический колледж)


Номинация «Сердце, отданное детям»

Династия Танасевых (Кукмор)
Династия Фахрутдиновых-Сайфутдиновых (Буинск)


Номинация «Выдающиеся выпускники и ученики педагогической династии»

Династия Шамгуновых-Лукиных-Башкировых (Казань, Вахитовский район)


Номинация «За лучшее эссе»

Династия Хасановых (Камское Устье)
Династия Заитовых (Агрыз)


Специальный приз:

Династия Галиевых (Арский район)
Династия Михеевых-Валеевых-Гайнутдиновых (Набережные Челны -Балтасинский район)

Остались вопросы?

Контакты

Династия Галиевых

Эссе «Трудовая династия педагогов»

Сейчас всё меньше и меньше молодые специалисты приходят в школу, так как это огромная ответственность. Результат труда учителя можно увидеть только через много лет, а иногда и через несколько поколений, ведь учитель - это на всю жизнь. Это люди, для которых профессия становится судьбой и передается из поколения в поколение, как эстафета добра, человечности и искренности. Быть учителем – значит нести свет знания, дарить душу и сердце детям. Учительская династия – это особый образ жизни. Залогом творческих успехов таких педагогов становится верность призванию даже в самые трудные времена. С чего начинаются учительские династии? С любви к профессии, к детям и умения эту любовь передать по наследству.

Родословная моей семьи интересна тем, что все мои родственники связаны не только нитями родства, но и профессией. Когда я училась в школе, в свободное время любила листать альбом с семейными фотографиями. Особенно мне нравилась фотография, в которой молодой парень в военной форме стоит в окружении школьников. В нём я узнала черты своего деда, Галиева Накипа Закировича. Для меня было загадкой, почему он напоминает учителя, ведь насколько я знаю, он в последние годы работал нормировщиком в «Сельхозтехнике». Мой отец сказал, что дед в послевоенные годы работал военруком в школе. Именно с него и началась наша трудовая династия, которая в сумме составляет 243 лет.

Дед любил рассказывать о своей работе в школе. Для своих сыновей, Ракипа и Рашита, он всегда была примером во всём. Они с самого раннего детства старалась быть похожими на отца, внимательно его слушали и мечтали продолжить его дело. Эта мечта привела их в Казанский Государственный педагогический институт.

Мой дядя, Галиев Ракип Накипович, закончил институт, получил специальность учителя биологии и химии, и был направлен на работу в свой родной район. Его трудовая деятельность началась в Бурбашской средней школе. Именно в этой школе он познакомился со своей будущей женой, Галиевой Гульчечек Нурмеевной, учительницей русского языка и литературы. Вскоре молодая семейная пара переехала в Нурминскую среднюю школу, где они проработали до выхода на заслуженный отдых.

С 1982 года дядя работал заместителем директора по учебно-воспитательной части. В 1998-2008 годы был директором школы. Его труд был высоко оценён. В 1993 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школ Республики Татарстан», в 1986 году награжден знаком "Отличник народного просвещения РСФСР".

Молодым специалистом, учителем музыки, вернулся в свою родную школу, где трудились его отец и мать, мой двоюродный брат Галиев Ралиф Ракипович. Его педагогическая деятельность продолжается и по сей день.

В 1998 году в эту школу пришла молодая девушка, учитель английского языка, Хадиева Роза Агъзамовна. Мой брат сразу приметил эту спокойную, трудолюбивую девушку, которая всю себя отдавала учительскому труду. Через несколько лет появилась ещё одна семья учителей Галиевых.

Старший брат Ракип всегда был примером для моего отца. Мой отец, Галиев Рашит Накипович, окончил школу, получил аттестат и без колебаний поступил в Казанский педагогический институт. В выборе факультета огромную роль сыграли интересные, увлекательные рассказы старшего брата об учёбе на факультете химии и биологии. Получив диплом учителя химии и биологии, мой отец был направлен В.Кибякозинскую школу Сабинского района. К тому времени он был женат на Валиуллиной Румие Асхатовне, учителя математики, у которой за плечами был уже шестилетний педагогический стаж. Через пять лет отца перевели в Нижне-Атынскую восьмилетнюю школу Арского района на должность директора. В данной должности он проработал с 1984 по август 1989 года. С первых дней работы на новом месте он активно и целеустремлённо создавал условия для коллективного, творческого труда. Именно здесь раскрылись его педагогическое мастерство и способности руководителя большого педагогического коллектива. В это время мама работала в данной школе учителем математики.

В 1989 году семья Галиевых переехала в Арск, где отец один год проработал учителем труда в средней школе. Но молодого, целеустремлённого, требовательного к себе и к другим педагога заметили и пригласили на работу в Арский районный отдел образования. С 2010 года он работал учителем химии в ГБОУ НПО «Профессиональное училище 120». После переезда в Арск мать до пенсии проработала в Арском педагогическом училище воспителем-методистом. За многолетнюю плодотворную работу они награждены Почетной грамотой РФ. Отец награждён нагрудным знаком Министерства образования РТ «За заслуги в образовании». Оба – ветераны труда.

Достойными продолжателями дела своих родителей стали мы, дети.

Все трое пошли по их стопам и получили педагогическое образование, закончили Арское педагогическое училище. Старший сын Ильнар начал учительствовать в 1999 году в Арской школе художеств, его педагогический стаж составляет 8 лет. Младший сын Ленар после окончания училища был направлен на работу в Нижне-Атынскую среднюю школу учителем физкультуры, где проработал всего один год.

Я, Садыйкова (Галиева) Гульнар Рашитовна, после окончания педучилища пришла работать в Нурминскую среднюю школу, где работали многие представители нашей династии Галиевых. Начала педагогическую деятельность учителем английского языка. Заочно окончила Казанский государственный педагогический институт. После института начала работать учителем георафии. Свою работу очень люблю, рядом с детьми забываю обо всех трудностях, радуюсь вместе с ними их творческим успехам. Люблю свою работу ещё и за то, что вот уже 10 лет рука об руку со мной работает мой муж – Садыйков Рамиль Мунирович, выпускник Казанского педагогического института. Он учитель физкультуры и ОБЖ, и на мой взгляд, учитель по призванию, творческая натура, с безграничной любовью к детям. Почти все мы живем в сельской глубинке. И я надеюсь, что наша трудовая династия не закончится на нас, а выбор педагогической профессии станет доброй традиции наших потомков.

Десятилетиями продолжается связь поколений. О нашей учительской династии воспитанники и жители села говорят много добрых и хороших слов, потому что это люди большого сердца, огромного трудолюбия, высоких моральных качеств. Из поколения в поколение члены нашей семьи как эстафету передавали гордое знамя учительской профессии. Они преподавали разные предметы, но их объединяет профессионализм, стремление к творчеству и желание отдавать сердце детям. Доброй семейной традицией стало отмечать День Учителя на малой Родине деда, делиться своими достижениями и неудачами в педагогической деятельности.

Результат труда токаря виден через несколько минут, хлебороба — через несколько месяцев, учёного — через несколько лет, а учитель плоды своего труда может увидеть только через десятки лет или через несколько поколений, и этим сложен и ответственен труд учителя. Многое зависит и от государственной политики в сфере образования. Насколько правильней будет выбранный нами курс сейчас, настолько жизнь будущих поколений будет лучше.